12:20 

всякое интересное

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
WTF Warhammer 40K 2014, это пост специально для вас.
Я периодически рою вархаммеровские тэги на дайри, чтобы найти единомышленников и, вообще, посмотреть, что народ читает, что ему интересно. Особенно сейчас, в связи с ЗФБ.
Так получилось, что на ЗФБ у нас 2 команды в этот раз и мне (не скрою), интересно было глянуть на участников соседей по большой вахе. Цели у меня были довольно мирные, так как мы договорились разграничить территорию и вообще, я и Сфорца приготовились идти и махать помпонами в поддержку.
Ну вот, значит, просматриваю я себе вечерком всякое интересное, делаю пометки на возможные темы для фанфикшна и арта и тут вдруг всплывает вот это (я беру репостом, и скриншот у меня тоже есть, если что)

09.12.2013 в 18:06
Пишет lumen.:

URL записи

из комментариев:
Пишет lumen.:
10.12.2013 в 03:11


Mofeta, их кэп наехал на нашего кэпа. Ну как наехал, тонко так намекнул что устроит скандал и будет разбираться.

URL комментария

Участник вашей команды перепутал слегка. Да, на нашем драккаре оргвопросами заведую я. Я веду сообщество, отвечаю на заявки и все остальное, но капитан у нас Хонор Харрингтон. Однако, так как переписку по этому вопросу вела я, то и пост будет висеть здесь.
А теперь, дорогие мои, давайте-ка разберемся. На этой записи нет замка, она абсолютна открыта. Часть вашей команды подписана на меня, включая кэпа и одного из замкэпов, поэтому прошу вас прочитать и ответить мне, где я что-то кому-то запрещала?
Предлагаю начать сначала.
читать дальше

@темы: фандомный кипеш, ПЧ

URL
Комментарии
2013-12-10 в 12:30 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Про пинки и огнемет в исполнении не пойми кого - это вообще зачет. Расскажите нам, как водить "Бэйнблейды", ага.

2013-12-10 в 12:32 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Sforza Changryeon, Я думаю, что авторы БЛ расстроятся, если тебя огнеметом. Твои арты же постит у себя сам Боуден, и одобрял Макнилл.

URL
2013-12-10 в 12:32 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
мне тоже как то странно видеть такую реакцию члена своей команды
лично я про инквизицию писать и не собиралась, и вообще не люьлю эйзенхорна (и тем более пейринг с черубаэлем, он вообще то Лизавету любит).
главное спокойно, лично я скандала не хочу, я мирный летописец :-)

2013-12-10 в 12:34 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Ассиди, главное спокойно, лично я скандала не хочу, я мирный летописец
Это я уже поняла)) К тебе никаких претензий нет)) Просто можно было разъяснить товарищу по команде (работа кэпа и замкэпа). Это крайне некрасиво. Наш кэп ей по возрасту в матери годится, и обзывать ее - просто хамство, как и всех нас, впрочем.

URL
2013-12-10 в 12:36 

Францеска Финдабаир
Большая. Белая. Консультант по дурацким вопросам.
а Я Б ПОШЛА НА ФБ ЗА КОМАНДУ МЕХАНИКУС!!! :crzfan:
НУ ИЛИ МЕХАНИКУМ

2013-12-10 в 12:37 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
chaotichungry, Да мы тебя знаем! Ты бы пошла!

URL
2013-12-10 в 12:42 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
*я тут мимокрокодил*

как же ты все таки вкусно про ваш канон рассказываешь))) села я почитать твои ссылки и поняла... что это НУ ОЧЕНЬ объемно))) меня так однажды напугал только фандом ТОСа)))

2013-12-10 в 12:43 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
А ну понятно. Страшный грех мы совершили, сестры. ОТПШЕЧКУ ЗАЖИЛИЛИ!!!

2013-12-10 в 12:45 

Аликс Альберти
Слушайте стук копыт маршала Жукова!
dark1977, думаешь, там ОТПшечка таки? или так, организм просил?

2013-12-10 в 12:48 

little clever cat
Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Аликс Альберти, ты ж меня знаешь, я дзен-пофигист, и с моей дзен-пофигистской точки зрения такую бурную реакцию может вызвать тока похищение отпшечки.

2013-12-10 в 12:49 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
В жопу раненная Рысь, села я почитать твои ссылки и поняла... что это НУ ОЧЕНЬ объемно)))
не один год надо угрохать! но постепенно можно втягиваться))
dark1977, Аликс Альберти, все в угол. на горох.
Я надеюсь, что это позиция частного лица, все же, а не всей команды.

URL
2013-12-10 в 12:52 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Авдотья Прасковьевна, на ТОС у меня ушел почти год))) я даже на вики слазила, чтобы в более простом изложении прочитать. в результате сидела и полночи арты смотрела на девианте. как туда попала - не помню...

2013-12-10 в 12:53 

Ристе
Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
ОХ...
зашла с работы - увидела это...
:bricks:

ну что я могу сказать... позиция одного неуравновешенного человека не равно позиция команды. Я как второй зам могу только принести извинения за поведение lumen.. Честно скажу - я об этих высказываниях ничего не знала. С кэпом и первым замом постараюсь связаться сегодня, как только работа позволит.

Мне безумно жаль, что сложилась эта ситуация. Уверяю, что мы обязательно разберёмся, и ещё раз прошу не воспринимать это как позицию команды.

2013-12-10 в 12:54 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Авдотья Прасковьевна,
Кишка тонка, чтобы меня огнемётом. У меня варфорджевская закалка. :laugh: Причем еще тех лет, когда там трава была зеленее.

2013-12-10 в 12:57 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
В жопу раненная Рысь, можешь на Лурке прочитать статью, не люблю его, но там кратенько суть изложена
Ристе, Мне безумно жаль, что сложилась эта ситуация. Уверяю, что мы обязательно разберёмся, и ещё раз прошу не воспринимать это как позицию команды.
Да я не с целью конфликтовать, просто разъясняю, что было и как. Я не знаю настроений вашей команды и хотелось бы избежать неприятных моментов впредь.
Sforza Changryeon, У меня варфорджевская закалка. :laugh: Причем еще тех лет, когда там трава была зеленее.
Броня крепка!

URL
2013-12-10 в 13:34 

uccello giallo
маленький злобный гоблин
Авдотья, я понимаю, что все это неприятно, и позиция этого человека, мягко говоря, неуважительная, но ведь это один человек. Один из всей команды. А у тебя пост выглядит так, будто бы вся команда 40к накинулась на вашу.
Зачем на дураков внимание обращать?
Да и человек все же написал это на своем дневнике, не вынося ни в сообщества, ни куда-либо еще. Запись открытая, но при этом дневник остается личным пространством. Как если бы этот человек поделился с друзьями своим гневом за кружкой пива. Так что личные эмоции участника никоим образом не касаются всей команды.

2013-12-10 в 13:38 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Авдотья Прасковьевна, это не прзиция команды. Наи есть чего додать и надебсь что додадим :-)

2013-12-10 в 13:39 

Этот долбанутый наркоман
Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Авдотья Прасковьевна, *я тут выполз из своей горы*
стыдно признаться, но я своих сокомандников знать не знаю
Что ж, будем усиленно бить существо по голове в попытке вправить мозг.
Спасибо за скорую и адекватную реакцию.)))

2013-12-10 в 13:56 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
мелкий понт,
Но откуда-то человек взял информацию про "наезд кэпа на кэпа"? Приснилось? Выдумал? Или в командном сообществе была подана какая-то интересная интерпретация указанной переписки?

2013-12-10 в 14:03 

uccello giallo
маленький злобный гоблин
Sforza Changryeon, я бы сказала, что человек интерпретировал слова по-своему.
Но мне все равно остается непонятным, почему такая бурная реакция на слова одного человека, которые ничем не подкреплены. И выдранные с личного пространства, будто слова эти - глас всей команды.

2013-12-10 в 14:12 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
мелкий понт,
Разве это бурная? По-моему, спокойная и логичная на откровенную ложь.
Лично мне крайне неприятно, что член команды, к которой я отношусь хорошо, обсирает мою собственную команду. Да, это ее личный дневник, она имеет право. ) Но мы также имеем право высказать свое мнение у себя в дневниках. Как и задаться вопросом, придумала ли барышня сама или человек, с которым переписывалась Авдотья Прасковьевна, предоставил своим сокомандникам свою интерпретацию переписки. Которая и вызвала столь бурную реакцию у барышни.

2013-12-10 в 14:13 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
еще раз. по пунктам (простите, что торможу, дома тоже есть дела)
1. Человек высказал свое мнение, я высказала свое. Как там... "свобода слова"? Ну, вот это она и есть.
2. Меня и моих товарищей назвали "суками ебаными". В открытой записи. Хамство, даже сетевое, я не поощряю. Не так воспитана.
3. Так как никто из команды ничего не написал, хотя в статистике члены команды были до моего поста (я проверяла), то я ничего не могу сказать за ваши настроения. Может быть так думает большинство? И в связи с этим я пояснила нашу позицию, подкрепив скриншотами для достоверности. Если я не права, ну хорошо тогда.
Я никого не оскорбляла, а пересказала, как было и к чему мы пришли.

URL
2013-12-10 в 14:23 

Ристе
Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
Sforza Changryeon, в соо дословно первый зам написал "Я списался с коллегой из Инквизиции, мы обсудили и решили..." 3.firepic.org/3/images/2013-12/10/3gdr5t8nfdi0.... вот скриншот, если угодно. Ни про какие "наезды кэпа на кэпа" в соо не было, тем более, что решалось всё на уровне замкэпов, как я понимаю.

да, в соо периодически возникают вздохи - "жаль, что это нельзя" - что поделать, Инквизиция популярна. Но наша команда (по крайней мере на уровне руководства) понимает и признаёт, что вы действительно собрались раньше.

Ещё раз - это действительно было личное мнение одного человека в его дневнике, а не позиция команды.

2013-12-10 в 14:27 

uccello giallo
маленький злобный гоблин
Sforza Changryeon, если уж мы смотрим на личные дневники и комментарии к ним, то перепосты и обсуждение везде я считаю бурной реакцией. Но это я так считаю, потому и употребила данное выражение.
Лично мне неприятны обе позиции. Хотя даже не так. Неприятен и пост человека и реакция на него.
Ладно, я грудью на амбразуру лезть не собираюсь, защищать человека - тем более. Перед вашей командой извинились, думаю, на этом вопрос можно закрыть.

2013-12-10 в 14:35 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
мелкий понт, Лично мне неприятны обе позиции. Хотя даже не так. Неприятен и пост человека и реакция на него
Дорогие мои, еще раз, для наглядности.
Если кто-нибудь высказывает в своем дневнике ценное мнение, оскорбляет незнакомых дяденек и тетенек (некоторые по возрастной категории годятся оскорбляющему в матери, так что с тем же успехом можно подойти к своей маме и высказать ей примерно тоже самое), то надо быть готовым к тому, что дяденьки и тетеньки придут и спросят. Не надо удивляться.
Я не знаю, как воспитывали поколение интернета, но нас, выросших в 90е учили за свои слова отвечать. И никакой "бурной" реакции.
А особенно надо следить за своими словами, если ты - член команды. Потому, что мы не прорицатели и ситуации не видим, только пену на воде. И команда должна следить за своим товарищем, потому, как он подкладывает ей большую свинью. Если это незаметно, то я в печали.


Ристе, Ещё раз - это действительно было личное мнение одного человека в его дневнике, а не позиция команды.
Я искренне рада.

URL
2013-12-10 в 15:09 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Ристе, мелкий понт,
Так приструните своего сокомандника, чтобы не возникало подобных ситуаций.

2013-12-10 в 15:24 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Sforza Changryeon, я чем дольше живу, чем больше охуеваю. Оказывается, отпидорасть можно любого! И никаких претензий быть не должно, ведь это "просто свободное мнение".

URL
2013-12-10 в 15:33 

Sforza Changryeon
Diwedd y gwaharddiadau
Авдотья Прасковьевна,
Как и ответный удар. ;)
В общем, я надеюсь, что наш обмен мнениями закончится в конструктивном русле.

2013-12-10 в 15:34 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Sforza Changryeon, Я на то и рассчитывала. Коли хотела бы истерить, писала бы по-другому.

URL
2013-12-10 в 15:42 

uccello giallo
маленький злобный гоблин
Авдотья Прасковьевна, я удивляюсь? Всего лишь высказала свое мнение.
Также как и все присутствующие здесь.

И команда должна следить за своим товарищем, потому, как он подкладывает ей большую свинью. Если это незаметно, то я в печали
Заметно. Иначе бы сюда не приходили. И очень херово, что говно по трубам дальше понеслось, выставляя нашу команду еще до самой битвы хамами и лжецами. Надеюсь, что капитаны объяснять этому человеку, в чем он не прав. А также, что все решится полюбовно и не будет взаимных обид.

2013-12-10 в 15:51 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
мелкий понт, не, я про сабжа, не про тебя
Заметно. Иначе бы сюда не приходили. И очень херово, что говно по трубам дальше понеслось, выставляя нашу команду еще до самой битвы хамами и лжецами. Надеюсь, что капитаны объяснять этому человеку, в чем он не прав. А также, что все решится полюбовно и не будет взаимных обид.
Конечно решиться, если контролировать себя и не забывать хотя бы о том, что на дайри адресное хамство запрещено. В команде конкретные люди, не надо хамить, не надо истерить. (я не про вас)
Если у вас возникли проблемы, вопросы, или просто припекло, ну напишите мне в личку. Я не кусаюсь, мы все обсудим и придем к консенсусу. Только в личку, не публично полоскать, а цивилизованно выяснить.

URL
2013-12-10 в 15:58 

Конрад Кёрз
Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Так. Госпдамы, давайте прекратим всё это, честное слово, мы взрослые люди. Я, как капитан, придя в интернет после скайрима на три дня тяжких трудовых очень удивлён. И не то чтобы в лучшую сторону.
Для начала я пришёл извинится за сокомандника. Если он вас задел, прошу, воспримите моё извинение, как его извинение.
Так же:
Во-первых: Я хотел бы урегулировать данный вопрос - Никто ни на кого не наезжал. Могу приложить скриншот поста, в котором разбираются темы о чём не писать.
Во-вторых: Мнение одного человека, не значит мнение всей команды, капитана, и, прости хосспади, Бога - Императора. Команда наша, в целом, на раздел влияния отреагировала адекватно, без споров и холиваров. Хотелось бы избежать этого и сейчас.
Я, как капитан, хотел бы удостоверится, что весь этот вопрос решён. А то битва толком не началась ещё, а мы уже грызёмся как голодная свора. Скандалы могут быстро просочится на инсайдик, и тогда мы будем с вами вместе полоскаться всем инсайдом. Я поговорю с человеком, и выясню чем было вызвано такое мнение, попрошу так больше не делать. Но будьте готовы, пожалуйста, к тому, что это интернет, и у каждого здесь своё мнение. Я не царь и не бог чтоб приказать думать иначе.
Я лично, как на духу, против такого разделения сфер влияния ничего не имею, более того, поддерживаю. А на тему кто кого раньше...
Мы здесь не фаллометрией заниматься должны сейчас.
Да, человек был излишне резок. В конечном счёте, я осуждаю этот порыв, так как он был открытым и совершенно неполиткорректным наездом, хорошей почвой для конфликта. Провокацией даже. Чем в итоге и стал. Право, ну мы же взрослые люди все, не будем обращать на личные высеры внимания, и играть и читать друг друга дальше, в своё удовольствие.
Ещё раз извиняюсь.
Вам разве нужен этот срач? Так вот, нам он тоже не нужен, не будем же его создавать, пожалуйста.

2013-12-10 в 16:05 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Конрад Кёрз, Вам разве нужен этот срач? Так вот, нам он тоже не нужен, не будем же его создавать, пожалуйста.
Мы вроде бы уже договорились, что срача нет. Все пришли и высказались, я в том числе.
Рада, что ты пришла и высказала мнение кэпа, это важно.
Могу приложить скриншот поста, в котором разбираются темы о чём не писать.
Глупости какие, мне не надо нотариально заверенных скриншотов. Просто давайте обходиться без хамства, а вопросы решать в личке. Писать мне, если что, можно и нужно.
Я лично, как на духу, против такого разделения сфер влияния ничего не имею, более того, поддерживаю.
Ок, гуно вопрос. Значит наши договоренности в силе. Если вам так хочется про что-то написать, касающееся нашей темы, лучше напишите мне.

URL
2013-12-10 в 16:06 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
А на тему кто кого раньше... Мы здесь не фаллометрией заниматься должны сейчас.
Это я к тому, что мы "оттяпали кусок фандома". Никакой фаллометрии.

URL
2013-12-10 в 17:00 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Я, возможно,немного не в тему, но этого фэндома хватит на двадцать команд, не то, что на две. Не мешать друг другу тут очень просто.
Я лично, как на духу, против такого разделения сфер влияния ничего не имею, более того, поддерживаю. Вот и хорошо, что я вчера подавил в себе желание поизображать Петра Пустынника... Без обид, коллеги?

2013-12-10 в 17:03 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Борис Годунов, Царь! ты как всегда прав.

URL
2013-12-10 в 17:11 

Борис Годунов
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Царь! ты как всегда прав. На то и царь. :D Ничего, что я твой пост к себе утащил?

2013-12-10 в 17:12 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Думаю, что без обид. Ваш кэп))

2013-12-10 в 17:14 

Авдотья Прасковьевна
Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Борис Годунов, тащите, что хотите, пока подарки детям ездила покупала, кажись, простыла.
Хонор Харрингтон, кэп! *прыгает на ручки*

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бездуховность и кастрюльки

главная