Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:15 

Соберись, тряпка

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Гулять хочу, солнышка хочу. Весны, блин, хочу. Жопу отрывать в 6 утра с каждым днем все сложнее и сложнее. Бодрость, сука, бодрость, где ты?
Не помню, приносила ли сюда, да и пофиг. Хардкорная патичка. И боевой настрой.


@темы: музЫка

07:25 

аыыыыыыы

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Великой игре охуенные ролики. Аж слезу вышиб!!! Чесслово!
но как меня бомбит от попыток сделать из них пейринг, ух просто как меня бомбит.


@темы: The Witcher

17:38 

Аристократка-дегенератка

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
А медвед коварный и нагло затребовал косплей рефом для одной очень значимой для писева дамы, кекеке.

12.02.2017 в 20:24
Пишет Аликс Альберти:

Smells like Heresy
Наконец этот розовый ужас перестанет нападать на меня с верстака и изо всех углов комнаты! В смысле, она готова. На все! На самом деле мне надо было избавиться от овер дохуя халявного йозового кружева и всякой мелкой фурнитуры, а идея скрестить условно-нежных оттенков тряпки с шипами напрашивалась сама собой.

Разводу Games Workshop с Fantasy Flight Games (с 28 февраля) и тихим похоронам Dark Heresy посвящается. Ладно, у нас есть свои аристократки-дегенератки, и вот еще одна, Алиция Глинская. Дизайн костюма основан на иллюстрациях к Dark Heresy (+ местами Агнета де Кип из "Экстерминатуса", былинного комикса с Дэном Абнеттом в качестве сценариста), история еретички - наша собственная.

Warhammer 40,000 Original Cosplay
фото - Ксения Рогутёнок
Алиция Глинская, аристократка-дегенератка-еретичка - ну я за нее
превьютынц!
изображение"


Download Chris Vrenna Duchess for free from pleer.com


продолжение воспоследует


P.S. Ксю захотела голову свиньи, а когда латентный кхорнит Ксю проникается идеей, на пути у Ксю лучше не становиться, мбыгыгы. С другой стороны, хорошо скоррапченная аристократия какой только херней не страдает, в самом деле. Опять же, свиная голова убедительнее силиконового муляжа, как ни крути.
Ассоциации с American McGee's Alice всплыли уже в процессе (на съемке), поэтому первый трек - ассоциации Ксю, а второй - мои.

URL записи




@темы: Ваха, ПЧ

05:28 

какой трейлер!!!

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Орем с утра! Это охуительно!!!


@темы: киношка

14:40 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Катька принесла ротавирус в дом, сын бежал-бежал, упал, ударился об стул, прокусил губу (паника была на весь детсад). В итоге два шва, снимаем 7 числа. Это на фоне инфекции которая среди них гуляет.
Лошадка загнана, пристрелите лошадь.

09:56 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Старшая сказала о чем мечтает. Вырастет и полетит на Северный полюс, чтобы посмотреть на белых мишек. А после рванет на Южный, чтобы познакомиться с пингвинами.
И это правильно. Мечтать надо экстремально, широко! Особенно в детстве, так, чтобы мечтой сразу половину земного шарика охватывать.
Третьего дня Катька же выдала. Пришли они домой из садика, мелкая ессно радуется.
Катька игриво-зловеще: Нелька! Вафельку ест... хулиганка-сладкоежка.
Дабожижмой!

@темы: Скрипит потертая Констанция, жЫзнь, люди вокруг

14:29 

Они возвращаются

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Команда "Возмездие" (да, этот год пусть будет годом еще и допиливания хвостов).
Ссылку на проду даю на фикбук, так удобнее.
А вообще, посвящается новому имиджу Магнуса.

Название: Ирреальные пацаны
Фандом: Warhammer 40 000
Автор: йа
Бета: Аликс Альберти
Жанр: блядское шапито
Размер: около 18700, ту би континед
Рейтинг: Ну пусть будет R (это ж еще не весь текст, мало ли!)
Персонажи: Тзинч, Азек Ариман, Нургл, Тиф Странник, Иша, Мортарион, Эзекиль Абаддон, Фулгрим, Слаанеш, Кайрос, Галатея и мимокрокодилы
Предупреждение: элемент кроссовера с Ведьмаком в виде Плотвы, Кэрроловский кролик
Музыкальная пауза: под кат

читать дальше

прода тут


запись создана: 30.10.2015 в 15:28

@темы: палата №6, Мои тварения, Ваха

18:09 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Везде наши люди (с)

18.01.2017 в 20:27
Пишет Аликс Альберти:

спасите ваши уши
Remleiz (40K Theories) сделал предложение, от которого сложно было отказаться))) 40K Theories - один из самых-самых видеоблогов имени Warhammer, и с некоторых пор Remleiz завел рубрику с косплеем. Так что я там в очень даже приличной компании - Roses and Boltshells, Pirelud, Jna, Okkido - прямо скажем, есть те, на кого можно полчаса молиться. Правда, английский разговорный у меня... в общем, я знаю, насколько это чуть более, чем пиздец, так что субтитры по моей инициативе определенно решают))) Ладно, надеюсь, что косплей у меня все-таки немногим лучше произношения, кекеке.
За помощь с переводом спасибо dark1977 и Pani Mauser (которая сегодня меня утешала, мол, акцент у тебя понятный, но какой-то скандинавский. Полагаю, это отрыжка моего загадочного немецкого прононса), за фото - спасибо всем фотографам.
Ужасайтесь)))



Ну и чуть более полная версия ответов на русском (сократилось в процессе, потому что уши зрителей стало жаль)
фэйспальмить тут

URL записи


@темы: ПЧ, Ваха

12:11 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)

Она сделала мой день!

@темы: жЫзнь, люди вокруг, сарказмЪ

13:41 

музпауза!

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)

кому надо, тот поймет, чо я ору!

@темы: музЫка

05:54 

Просрали полимеры

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Я тут без ката поору, уж простите старушку.
Вообще, я за изменения (привет тебе, синяя кура). Потому как все течет, аудитория обновляется и т.д. а кушать надо. Но! Какая-то мотивация и логика должны присутствовать. Особенно, если вы так резко усугубляете ситуацию, то стоит, вероятно, оглядываться на то, что было в каноне еще год назад.

Итак! Краткое содержание: "Возьмемся за руки, друзья! С особым цинизмом".

У меня тоже есть некоторые вопросы. И первый, он же главный: "Вы пошто так бездарно сливаете Империум, ироды!"
Про Селестину даже говорить ничего не буду, тут можно только недоуменно поводить бровяме.
Про эльдар еще круче. То есть буквально вчера Ультран хотел похерить "жалкие триллионы" людей во имя гипотетического (очень гипотетического) хэппиэнда своей расы, а сегодня он уже рвется монкей спасать. Где логика, Карл? Или это старческое слабоумие Ультрана? Сам не ведаю, что творю? Какое такое охуенное знание эльдар приобрели в столь короткие сроки и почему раньше не поделились своей лазейкой к светлому будущему прежде, чем пришел полярный лис Вахтер Егорьевич. А может целебные пиздюли Караула Смерти так на дедушку подействовали? Чот не верится. Где излюбленная тактика: подставить как можно больше людишек под удар врага, чтобы сократить поголовье? Я скорее поверю в то что орки (кстати, где они? похоже, еще одну из визитных карточек вселенной слили) прилетели на клевую зарубу, чтобы хорошенько поразвлечься и нагрести годных трофеев. Это, пардон, логичнее бы выглядело, чем натужное слияние обычных эльдар и эльдар темных в том числе (чо бля?).
Про Инквизицию... Ох, где ты? Приди!

О. Пришел.
Так вот, про Караул Смерти поорали, а можно я, как фангерла, поору про Серых Рыцарей. Да, часть поехала чистить перья Магнусу, но остальные-то где? Мнут жопы на Титане, вглядываясь в межгалактические фиги? Где они, эти суперпупермегаэлитные бойцы, способные надавать по щщам одемониченному примарху? Где их прогностики? Где вообще хоть кто-нибудь? Куда смотрела разведка, где инквизиторский конклав?
Вот этот ход с извлечением из загашников знатного клептомана Тразина леди-инквизитора Кати (Катя, ты прекрасна, но все же) сразу как-то настораживал. Что, у Инквизиции настолько нехватка кадров и нельзя подобрать толковых на месте? Причем (тут важный момент!) эти самые кадры хотя бы не будут смотреть на Селестину глазами беременной русалки и тыкать в нее пальцем, поскольку более в курсе реалий сороковника. Логика, ау, блядь!
Хоть с одним пунктом никаких проблем не возникает. Похоже, в Империуме реально осталось пяток орденов космодесанта. Остальные уехали в отпуск. Потому как даже если брать ордена первого основания с тем, кто отпочковался, что-то не складывается из слова "жопа" слово "счастье". Я уже молчу про остальные ресурсы, типа миллиардов миллиардов и еще раз миллиардов ИГ. Конечно, все толковые генералы, видимо, тоже кончились. Ну, как и Инквизиция, как и КС, как и СР, как и разведка кадианская. Отож! Абаддоныч, он же такой, сука, как партизан в брянских лесах! Никак вообще не заметить ни предсказать его появление не удалось, ну, чтобы грамотно организовать оборону. А может он слово дал? Что больше ни капли в рот, ни сантиметра в жопу ни-ни? То есть времени на то, чтобы пригнать на Кадию архимагоса и Селестину хватило, а для того, чтобы перебросить побольше войск - никак! Решительно, блядь, никак! Ах да, Инквизиции нет, разведка не ведется. О чем это я. Тут мне соавтор сказал, что хорошую девушку Катю, похоже, даже не гнал никто, она сама катапультировалась с Тразином на пару. И это только еще больше вопросов порождает. И еще больше недоумения.
И речь про Империум, который вот уже не первое тысячелетие ведет множество локальных войн одновременно, то есть обладает мобильным боеспособным ресурсом (немаленьким!). Империум, который уже в состоянии организовать Крестовый поход того же Макара, и отбить 1000 миров за 7 лет и который почему-то не в состоянии отстоять Кадию. С каких это пор в вахе решает вундервафля?
Про остальное ниже написано.
А нет, хотя... ЧТО ОБ ЭТОМ ВСЕМ ДУМАЕТ ПАПА???

11.01.2017 в 23:37
Пишет Аликс Альберти:

ой, бабоньки!
Полночный крик птеродактиля - он такой, да.
Я про Fall of Cadia.

По ходу, к нашим овер многа-многатыщ слов фичкам надо будет ставить предупреждения. Oldhammer и нулевая ксенофилия*

"Предчувствия его не обманули". Не, я еще сяду и напишу, что именно было прованговано международной (и не только) общественностью, а что было прям-таки нежданчиком, но в общем и целом, что это за сраный американский десант на моей уютненькой Кадии? Я про Селестину, которая ведет типа объединенные войска Империума в хуергу, где эти самые объединенные войска от Абаддоныча&Co начинают защищать, извините меня за выражение, объединенные силы эльдар. Т.е. миры-корабли (Ультве!!!!)+арлекины+Комморраг. Про Комморраг отдельно интересно, там же сейчас идет гражданский бракоразводный процесс Векта и Малис. Кто тогда прискакал на Кадию-то, если в Комморраге, натурально, 1917? Энди Чемберс уволился, чоле, и всем забыл сказать? Эльдар защищают мон-кей. Объединившись. Приплыли. Давайте к ним сейчас еще тау присоединятся. И орки. А тираниды будут ебать человеческих самок, чтобы те рожали суперуоинов для отражения сил Хаоса.
Что это за извините меня за выражение Масс Эффект ксенофилия во все поля? Да еще с эльдар, которые сразу были мальчиками и девочками для битья, хоть и с ооот такенными ТТХ?
Не, какбэ сразу было ясно, что на 30-летний юблялей ГВ собирается выкатить пусть не Конец Времен, как в Вархаммере который ПРОСТО Вархаммер, он же Ваха-ФБ, но что-то не менее веселое. Но не настолько же, бля. Т.е. Империум с переменным успехом нагибает ушастых (у которых территориально охват, прямо скажем, не сравнится с человечьим), а ушастые добрые дяди и тети на Кадии, дружно объединившись (как будто не было эльдар, которых 10к лет их Темная Родня затейливо резала на ленточки с очень сильно отягчающими обстоятельствами) защищают имперцев от Черного Легиона?
Данунахуй, реально.
А нахера тогда было в прошлом уже году давать про то, как Артемыч Мортификатор и Караул Смерти въебали промеж длинных ушей Ультрану, который совсем подался в дубы-колдуны за 10к, что неудивительно? Не, я все понимаю, надо было бабла поднять. Но зачем после этого перехеривать всю ветку КС и сводить ее, судя по всему, до тупой вошебойки, то есть мочилова генокрадов?
И, разумеется, у меня есть отдельный вопрос про Инквизицию. Почему из всей Инквизиции на Кадии оказывается внезапная как рассвет Катя Грейфокс, не один десяток лет (мягко говоря) косплеившая Спящую Красавицу у Тразина? А остальные где? На Кадии штаб-квартира какбэ раньше ночей не спала (привет госпоже Нев), наблюдательная станция с кораблями для погружения в Очко там тоже имеется, не мы такие, канон такой. Это как надо было постараться при всем имеющемся ресурсе просрать Четырнадцатый Крестовый так, что при Селестине оказалась только Грейфокс, которая см. выше? Где штатные войска Инквизиции, которых есть на Кадии? Где пачка лордов-инквизиторов с кадианской пропиской? Где более другие ордена десантуры? Их много больше, чем "точки напряжения" - КА, ТА, волчеги и Ульра, орденов ну прямо сильно больше. И где они на Кадии?
Отдельный вопрос вызывает кадианская же гастроль "Фаланги", с которой накануне случился Шонту и его рогатый друг (Бе'Лакор же? поправьте, если я туплю)? Т.е. после того, как на борт свалился Кузнец Войны и это самое, "Фаланга", спокойно отряхнувшись, попиздовала прямо с Терры на Кадию? "Ну ебать-копать" (с) комментаторы с Медренгарда.

Дорогие товарищи новые разрабы. Не надо поднимать старые RT, не надо поднимать всю Темную Ересь (хотя теперь понятно, почему ее свернули - потому что, судя по Fall of Cadia, Инквизиции в Империуме нет), но плюс-минус актуальный бэк хотя бы по релизам предыдущего года можно было посмотреть?. Понятно, что эта ветка расчитана уже на сильно молодое поколение, которое не представляет себе, что там в каноне было в лихие 90-е и даже золотые нулевые. Но бля. Не до такой же степени.

P.S. Я, кстати, кажется, понимаю, почему из БЛ свалил Лори Голдинг. Очень хорошо понимаю :soton: Другой вопрос - где они еще найдут человека с мозгом, который всю Ересь Гора прочитал и остался в живых. Ключевое - "с мозгом", да, им же эту сраную Санта-Барбару еще продавать и продавать. Не говоря уже про Сорокет, где судя по кадианскому пиздецу, конфликт версий перешел в терминальную стадию.
P.P.S. а на днях я успокоюсь и насру на все эдельвейсы с пруфами и как положено, но это будет явно не сегодня, да)))))
Краткое содержание Gathering Storm: Fall of Cadia
Слово в слово как есть

Cкачать Ленинград Полный пиздец бесплатно на pleer.com

* к фичкам. По канону Oldhammer.

URL записи


@темы: Размышлялки, Ваха

08:05 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Фейсбук коварный! Отписалась от уведомлений на почту о каждом пуке в ленте избранного еще до НГ. Фейсбук терпел. Целых пару недель терпел. А после каникул опять посыпалось. Вот это что это? Вот это как это, блин, называется?
Так как фейсбуком я практически не пользуюсь, пойду-ка прибью этот аккаунт нафиг. Ибо задолбал.

@темы: это пиздец, граждане!

06:54 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Рулит водка со швепсом! И кофе с коньяком поутру.
Ну и все остальное тоже ничо :lol:
Итак, я надеюсь что примета о том, как встретишь, мол так и проведешь, в этом году сбудется на отличненько потому что год нам предстоит насыщенный.
Сначала мы отдыхали, а потом еще денька три отдыхали от того как мы отдыхали.
На самом деле все не так плохо, я в этом году совершенно правильно не стала собирать никаких столов. Был у меня один салатик и тот не оливье (салатик очень вкусный, надо запомнить). А форель охуенная у меня получилась именно той степени солености, которую и надо.
Но! В этом году мы стратегически размазали жрачку выпивку и прогулки, удачно совмещая и комбинируя. Разогнались только второго числа, когда к нам еще гости приехали. Они ваще няши и да, нельзя так ржать. Но эти мимимишные посиделки на кухоньке, аааа, люблю я это теплое и ламповое дело.
1 числа отправили детей томной свекрови (наш инфернальный редактор натурально член семьи, уже все редактора знают) и поехали в город гулять. Погода стояла чудесная, если не считать ветра, но он у нас практически не стихает с конца декабря. Сегодня вот опять буран.
Короче, всех люблю. Удалось и хорошо посидеть и хорошо нагнать всякого в сюжетную линию. Причем, везде нагнать. И обсудить проблемы жилищные, реаловые.
Пусть у нас все сбудется, что задумали в этом году.
Запоздало скажу: с наступившим!
Надо уже заканчивать отдыхать и со следующей недели как-то включаться в жизнь.


@темы: Скрипит потертая Констанция, долина Морлоков, жЫзнь, люди вокруг

17:04 

Итоги года (ката не будет, прастити)

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Ахкм! Творческие!
Окучивать самую переферию канона - то еще удовольствие. В том смысле, что не каждая птица долетит до середины Днепра и проще бы было строгать что-нибудь типа "Семейных ценностей" (которые надо дописать в следующем году), но нас упороло! Кто не рылся в кодексах и ДаркХереси может быть и не поймет этого счастья не по скудности ума отнюдь, а просто потому что нахера это кому надо.
Но! Однако!
После пробежек по кинкфесту мы как-то вот ушли в свое, а там хорошо. Там ЛЮДИ, а не сверхлюди. А про людей писать, как ни крути, интереснее.
А все почему? Да потому что именно людской материал дает самый большой простор для... Для чего? Да для историй же. Самых разных историй, замешанных на множестве социальных связей и привязанностей. Порожденный самыми разными чувствами. Такое богатство упускать нельзя!
Хотя, надо сказать, что и сверхлюди тоже были.
Написано вроде бы много слов, больше 200 000 это точно. Если брать за год и только у меня (хотя и у соавтора так же). Но разве это так уж важно? Один хрен все не успели, что задумали, весь следующий год уже расписан.

А теперь время благодарностей!

Коту нашему! Специалист по связям с иностранной общественностью, двигатель на тумбе, бредогенератор, нашный дизайнер, может найти "то не знаю что" и прочее и прочее)))
dark1977, ну ты понял, мы тебя любим)))

И от нас троих (меня, Аликс Альберти и dark1977)

ILLanthan спасибо за сказку! :inlove::inlove::inlove:
Я тут в скобках порадуюсь за то, что мы отложили этот текст потому как новое развитие канона дало богатый обоснуй. Так что в следующем году допишем с учетом вновь открывшихся. И да, секас с облитератором будет, хотя и очень скромный в плане выхлопа, зато бодрый в плане прелюдии с выбитыми глазами, оторванными крыльями и прочими абьюзивными прелестями.
Ну а пока вот.
Сестры-потеряшки.


Во-вторых, наши котики, они же дебилы, они же долбоебы! Главные герои всего этого
Инквизитор Ордо Маллеус Брод Меркадер по прозвищу "Лопата", его сестра Таис Аврелия Меркадер ("Дело оттенка Вермилион", "Имя мне - Правосудие" и не только), а также инквизитор Ордо Ксенос Ольгерд фон Робур (серия "Страсти по Ольгерду" и не только)
Меркадеры - авторства d-automne (спасибо за ноги и ширинку, обоже ширинку да!), фон Робур - V-Raider


Fit Tempestas! (Аликс Альберти)
Портерты от V-Raider: Космический Волк Ингвар Медвежий Коготь (Караул Смерти), дознаватель Ордо Ксенос Эрна Савицка, Черный Щит Калио Хениас (Караул Смерти).




В процессе (V-Raider, пусть все ваши рабочие сложности останутся в прошлом году! А в новом будет времени побольше и на нас тоже)))
Инквизитор Ордо Ксенос Иоахим Дацит, его дознаватель Крис Марло, а также папин сына Железный Воин Тсам Абигастус и специально приглашенная звезда - демоница Слаанеш Ше’Ашай’Леах
изображение"
изображение"
изображение"
изображение"


Ami_mercredire под конец года додала прекрасного! Сочный гет! И вообще, именно с ее легкой руки "наши дебилы" стали котиками. Распиздяйскими милитаризированными котиками))) В общем, как и в предыдущих случаях надеемся на сотрудничество и в дальнейшем.

изображение"
изображение"
изображение"


Ну и на правах хозяйки днявочки имею сказать, что год назад за каким-то хреном я села чисто для себя учиться рисовать. Так вот, мой лично творческий год прошел вот под этим товарищем инквизитором. Оказалось весьма интересно разрабатывать персонажа для большого литературно цикла. Пусть ты не всегда этого персонажа одобряешь и вообще, ни разу он ни твое альтерэго (каюсь, мое альтерэго есть и это не основной персонаж отнюдь)))
Короче вот, наскетчено сегодня за 50 минут (да, блин, для меня это быстро!!!)
Младший лейтенант, мальчик молодой. То есть, инквизитор в младосте. Рожа.



Ах да! Музпауза!



@темы: Ваха, Мои тварения, ПЧ, люди вокруг

17:03 

Бодрячком!

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)

@темы: музЫка

19:10 

Служили два товарища

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Такой дейли скетч. Бгг, ага, приучаю себя потихоньку пытаться выразить, так сказать.
Вообще, по идее, надо бы каждый день, но далеко не всегда есть возможность. Ладно, посмотрим что из этого получится.
Хоть раз в неделю попробую делать. И буду скидывать в один пост.
и да, надо чистить монитор, а то дети стараются, очень стараются его изговнять.
1.


@темы: Мои тварения, не вышел Айвазовский, хуйня вышла

15:51 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)


Простите! :lol:

@темы: музЫка

21:10 

О да!

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)

@темы: музЫка

20:48 

скетчи

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
чо делать, если комиссар - азиат?


Я все равно буду вас мучить! Никуда вы, мои дорогие ПЧ, не денетесь))) Заранее звиняюсь))
Авдотья: а комиссар у меня один хуй девочкой выходит пока. азияты, блин, аниме-хуяниме

Альберти: ему положено! у него обширный культурный генезис!

@темы: Ваха, Мои тварения, не вышел Айвазовский, хуйня вышла

18:18 

Надо понимать всю глубину наших глубин! (ДМБ)
Картынка, отражающая суть большей части приключенческих романов ну и жанра около того)


@темы: палата №6

бездуховность и кастрюльки

главная